Анализирую катание вышеупомянутых дуэтов...

Эти две пары разные настолько, что сравнивать их- значит совершать абсолютно бессмысленное действо.Лед и пламень во плоти…Поэтому я оставлю глупое занятие и буду их противопоставлять.
Катание Оксаны Домниной и Максима Шабалина-гавань консерваторов и ретроманов .Красота линий, плавные переходы, драматизм, пафос, умелое выражение образа, традиционно-русская постановка танца.Их горделивая, где-то даже чопорная стать, отточенность и традиционность программ без всякого намека на оригинальность находит преверженцев в лице более опытных опытных болельщиков . Где сложный элемент,а где простой-неискушённому наблюдателю понять трудно и это делает выступление целостным,несущим определённое сообщение,легким для понимания....С другой стороны отсутствие ярких акцентов менее привлекательным для широкой публики,жаждущей хлеба и зрелищ .



Слабые стороны дуэта так же лежат на поверхности. Оксана не слишком вписывается в требования новой системы ,которая требует от партнеров смелости и гибкости. Идеальная партнерша должна дополнять отточенность шагов яркой пластикой . Только в этом случае каждый элемент будет выглядеть законченным, а программа- насыщенной.

.Пара Холхлова-Новицкий ,задорная, смелая. Термин «Зажечь» подходит ребятам всецело.
Их катание сильное , мощное, твёрдое, спортивное ,а главное: очень современное. Говоря о новых веяниях в танцах на льду , нужно будет сразу отметить этих ребят, которые пропагандируют, несколько жесткий стиль , исключающий начальную концепцию танцев. Вспомните программу времен Пахомовой с Горшковым и поставьте рядом постановки ДШ. Нынешние лидеры сборной, -усовершенствованный вариант тех, первых, без сильных отступлений от нормы. А теперь давайте сделаем то же самое ,только на место ДШ, прилепим ХН. Принципиально другой поход ко всему..Начиная от поддержек, заканчивая шагами. Это, безусловно, танец, построенный на зрелищных трюках вкупе со своеобразной хореографией.



Иногда, наблюдая за Яной и Сергеем, у меня возникает ощущение нехватки целостности .Я вижу отдельные трюки ,исполненные под музыку.Я Все-таки, больше склоняюсь к витиеватой вязи учеников Александра Горшкова. Да, высступления ХН бросаются в глаза беспредельной яркостью, пестротой, зрелищностью , но танцы ДШ обладают какой-то завораживающей аурой старины, какой-то изюминнкой, когда начало одного является концом другого.

Хотя все зависит от того, чего ты хочешь от танцев, в данный конкретный момент...