Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
БЕЗУМНО красивое видео про мою любимую пару в танцах на льду.Тесса и Скот...Мне очень понравился их произвольный на ЧМ.Так тонко и трогательно..Тогда,я увидела их впервые , а потом каждый вечер не могла удержаться от искушения включить "Шердбурские зонтики"(не знаю как правильно) вслед за "Фламенко" Ламбьеля...Я пересмотрела её раз сорок,потом нашла прошлогоднее "Танго" и замусолила его..Я никогда не расссказывала,какое большое впечатления произвели на меня их танцы,навеное потому, что за всеми сумасшедшими событиями сама про это забыла,а вот теперь,скачала монтажик и снова прониклась....

Я никогда не видела подобного раньше,потому что раньше ничего подобного просто не было.Это действительно фигуристы будущего,дети, выросшие в рамках новой системы,которая непосредственно в танцах на льду учит быть идеальными и вдохновенными одновременно....

Но как же эта система жестока по отношению к самим спортсменам..Об этом ни раз говорили и ни раз скажут ещё...
Тесса на год старше меня.Ей девятнадцать лет -самое начало таневальной карьеры.В девятнадцать лет иметь травму от перенагрузки просто ужасно..

Я очень жду их возвращения,только сейчас поняла,как мне не хватает этой пары.Патриотизм никто не отменял- болею за наших,но наслаждаюсь ,в первую очередь, катанием Канадцев...
И ещё: я не хочу ,что бы Верчью Моир победили в Ванкувере.Может,виной всему пресловутый патриотизм,а может....Может просто желание видеть их катание и следующий Олимпийский цикл,а за ним-уже зрелую,своевременную победу лучшего Канадского дуэта на НАШЕЙ олипиаде....(и какой после этого патриотизм...)




Комментарии
06.11.2008 в 03:27

Лень- страшная сила!
Но как же эта система жестока по отношению к самим спортсменам..
Эта система по отношению к спортсменам не более жестока, чем предыдущая. Жесток спорт высоких достижений, неважно по какой системе его судят. У меня уже мозоли на пальцах вырастают, когда я напоминаю, что тот же Ягудин стал инвалидом при системе 6.0 прыгая по несколько четверных в одной програаме, тогда как сейчас не хочешь не прыгай и все равно все вопят как же так чемпион без четверных и ругают систему,
.В девятнадцать лет иметь травму от перенагрузки просто ужасно..
Это скорее претензия к тренерам не сумевшим правильно организовать тренировочный процесс.
Может просто желание видеть их катание и следующий Олимпийский цикл,а за ним-уже зрелую,своевременную победу лучшего Канадского дуэта на НАШЕЙ олипиаде....(и какой после этого патриотизм...)
Это скорее из области фантастики;-)
если в Канаде они как хозяева еще могут рассчитывать выиграть золото (это учитывая, что там и без них претендентов с куда большим стажем навалом), то уж в Сочи это даже гипотетически маловероятно, плюс 4 года долгий срок, могут и в собственной сборной неслабые соперники подрасти
06.11.2008 в 05:15

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Пара действительно очень красивая. На фоне французов они выглядят такими легкими и изящными.
Ну, а Carolla говорит реальные вещи.
06.11.2008 в 13:08

Лень- страшная сила!
На фоне французов они выглядят такими легкими и изящными.
Ну если сравнивать с Изабеллой и Оликом, так они и моложе насколько:)
Ну, а Carolla говорит реальные вещи.
ну нереальности хватает в ЛП, так что здесь я стараюсь придерживаться реальности, хотя в реальности у судей я бы поотбирала ту травку, которую они покуривают
06.11.2008 в 13:35

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Carolla , я знаю, что они моложе. Но все же Изабель выглядит тяжеловесной. Я ни в коем случае не умаляю её достоинств! :)
06.11.2008 в 15:08

Лень- страшная сила!
Stefaninat, не ну это без вопросов, что Иза не легкая тростинка
06.11.2008 в 15:16

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Спасибо за мнение)

то уж в Сочи это даже гипотетически маловероятно, плюс 4 года долгий срок, могут и в собственной сборной неслабые соперники подрасти

Не согласна...Конечно,все может произойти,но фантастичного,в том,что пара выигрывает олипиаду в 25-26 лет нет ничего..Они появились на мировой арене в серединке этого Олимпийского цикла..Ванкувер-их первая олимпиада.Сочи может быть всего лишь второй Опять же,все может быть и загадывать глупо,но это вполне реально...

Эта система по отношению к спортсменам не более жестока, чем предыдущая. Жесток спорт высоких достижений, неважно по какой системе его судят. У меня уже мозоли на пальцах вырастают, когда я напоминаю, что тот же Ягудин стал инвалидом при системе 6.0 прыгая по несколько четверных в одной програаме, тогда как сейчас не хочешь не прыгай и все равно все вопят как же так чемпион без четверных и ругают систему,
Я могу только ответить,что Ягудин -это Ягудин.И такие спортсмены как он или Плющенко угробят себя,действительно, при любой системе...

Это скорее претензия к тренерам не сумевшим правильно организовать тренировочный процесс.
И это тоже...

хотя в реальности у судей я бы поотбирала ту травку, которую они покуривают
А вот тут согласна полностью..

.Но все же Изабель выглядит тяжеловесной. Я ни в коем случае не умаляю её достоинств!
Ну Изабель и Оливье и в лучшие годы не отличались такой легкостью...Конечно у них были и есть свои сильные стороны.Например потрясающая базовая тезника,огромный опыт,эдакие философские танцы...Мне они тоже очень нравятся..
06.11.2008 в 16:04

Лень- страшная сила!
ice-flame .Они появились на мировой арене в серединке этого Олимпийского цикла..Ванкувер-их первая олимпиада.Сочи может быть всего лишь второй
танцы это всегда политика, в этом никто не сомневался никогда, сейчас канадцы активно готовятся к олимпиаде и делают это очень грамотно, что продемонстрировал ЧМ в Гетеборге, и демонстрировал этап в Канаде, и всем прекрасно понятно, что в Сочи всеми правдами и неправдами на своей территории мы будем выбивать три золота как минимум и делать это всеми доступными способами, особенно в таких политически для нас важных видах как пары и танцы. Единсвенных кого можем спокойно сдать дабы расплатиться за остальных это женское - но их мы сдаем всегда (это кстати к вопросу о золоте Туктамышевой, которое обещает Мишини и в которое я мало верю по причине во-первых, он уже ее гробить начинает - у нее трещина в стопе, во-вторых, продадут, без вопрсов, дабы нужные виды подтянуть). так что какими бы дивными не были Вирту-Моир золота им в Сочи засияет только если вся наша сборная в танцах на лед не выйдет.
Я могу только ответить,что Ягудин -это Ягудин.И такие спортсмены как он или Плющенко угробят себя,действительно, при любой системе...
Не вопрос:
Платов угробил колени при старой системе
Крылова закончила кататься из-за спины при старой системе
Чжао имел кучу проблем со спиной
Баттл все свои прелести с позвоночником поимел при старой системе
Ламбьель уже в Турине был с больными коленями, а в Турине система еще не заработала в полную силу, кажется впервые судить по ней начали на европе 2004
Урманов
Абт
Климкин
Список можно продолжать и продолжать
Новая система, если по-хорошему, в полную силу заработала только после Турина. Вот когда лет через десять на лед выйдут те, кому сейчас десять - вот тогда и можно будет говорить про новую систему и гробит она кого-то или нет больше, чем старая (но то, что сейчас можно не гробить колени на два четверных в произволке - факт), а пока Чан себя прекрасно при новой системе чувствует, а при старой с половиной сорванных элементов и без четверного был бы куда ни так счастлив.
Просто "старички" слабы тем, что помимо тех травм, которые они уже успели собрать им приходилось переучиваться и подстраиваться под новые правила
06.11.2008 в 23:36

Impossible is nothing
Carolla танцы это всегда политика, в этом никто не сомневался никогда
А я об этом раньше просто не знала. И сейчас до сих понять не могу: как это в спорте и купи-продай? :nope: Объясняли мне тут на тех же дневниках, но я так и не вникла, балда :lol:

Список можно продолжать и продолжать
А сколько еще тех, кто ничего не смог подняться на уровень, но у них наверняка тоже есть все эти травмы((
06.11.2008 в 23:53

Лень- страшная сила!
А я об этом раньше просто не знала
trilly86 , ты просто можно сказать счастливый человек была:gigi:
А сколько еще тех, кто ничего не смог подняться на уровень, но у них наверняка тоже есть все эти травмы((
об этом лучше стараться даже не думать
07.11.2008 в 00:00

Impossible is nothing
ты просто можно сказать счастливый человек была
Хыы, я и сейчас по этому поводу не парюсь, так как разобраться в этой сложной схеме мне не удалось :-D Буду наивно верить, что существует еще честное судейство :-D
07.11.2008 в 00:06

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Carolla ,ну не знаю..может быть ты и права.По крайней мере звучит убедительно..Я раньше об этом просто не думала

я об этом раньше просто не знала. И сейчас до сих понять не могу: как это в спорте и купи-продай?
ОООО.Фигурное катание-это ещё цветочки...Вот спортивные бальные танцы на российском уровне-это полнейший балаган...Ну это я так, о своем...
А на самом деле,в фигурном катании( чаще, в танцах на льду) все наверное так же как и у нас...Влияние тренера, "свои" судьи ,судейские заговоры. "Мы -вам,вы-нам" называется..Ничего нового.......
07.11.2008 в 00:11

Impossible is nothing
Ничего нового.......
Ну это для вас ничего новго))))) Ты ведь и сама в этом крутилась.
А для меня честно это было открытием. Нет, я понимала, что могут засуживать, но, чтобы именно договариваться о "мы-вам, вы-нам" не подозревала))
07.11.2008 в 00:29

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
trilly86 , я придумала! Прочиай(если не читала) книгу спортивного журналиста Елены Войцеховской "Слезы на льду!".Сразу,мгновенно все поймешь...Книга интересная,захватывающая,прада много всяких запутанных событий и дат из времен давно минувших,но если разобраться,очень здорово!И про Плющ и про Ягудина и про судей и про тренеров...Над историей Кати Гордеевой я вообще рыдала...Вот на неё ссылка: www.velena.ru/elena/MZ/MZ.html
07.11.2008 в 00:40

Impossible is nothing
ice-flame Оо, спасибо огромное, на досуге почитаю :white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail