Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Когда я раньше смотрела фильмы про Гарри Поттера ,то не очень-то я их и любила...Слишком хорошо знала ,что Гермиону на самом деле зовут Эмма,она закончила школу с отличными оценками,учится в Кембридже и снимается паралельно в масштабном историческом проэкте .А Рон ,в миру Руперт- довольно застенчивый молодой человек,обожающий водить машину...Впрочем, больше всего, с мрачно-сюрреалистической темы злоключений Гарри ,меня сбивал сам Гарри.Гарри-Дэниэл,который ужасно бы взбесился , услышав упоминание "Гарри" и "Дэниэл" в одном предложении,портрет которого, висит в национальной английской галерее, а имя числится первым в списке Форбс -знаменитости.Тот самый Гарри, чья сумма гонораров за Поттериану состовляют окло 32 миллионов долларов и чей дебют на Бродвее в скандально-нашумевшей пьессе "Эквус" заслужил прекрасные отзывы критиков , сделав исполнителя роли Алана Стренга лучшим Бродвейским актером 2008 года..

Строго говоря,я не слишком верила святой троице, изображавшей знаменитых Роулинговских персонажей в течении восьми лет . Возможно в есть моя вина,но эти люди не были способны заставить меня забыть о всех вышеперечисленных фактах и наслаждаться чудесной Роулинговской сагой .Не повзрослевшим Рэдклиффом ,не новой не вписывающейся в регламент прической Уотсон....



Что же изменилось? Изменилось многое.По крайней мере ,один из трех объеков,тревожащий меня больше всего,оказался парнем мечты моей..... Может быть вы тоже хотели узнать что-нибудь новое о Дэниэле Рэдклиффе?



читать дальше
Почти вся жизнь Рэдклиффа была как-то связана с магией. Он стал Гарри Поттером в 11. Он перестанет им быть в 21. И когда он отложит своя волшебную палочку и метлу в сторону, он отложит самое чудесное детство этого десятилетия. Он уже не будет самым богатым или известным тинейджером. Он просто станет очередным двадцатилетним актером.

«Жду с нетерпением», - говорит Дэн глядя в светло голубое небо.


А вот это уже тот Поттер ,которого я всегда себе представляла.Это кадр со съемок последнего фильма,седьмой части.И похоже,мне больше не придется вспоминать о фактах биографии актеров при просмотре экранизации любимой истории


@темы: Дэниэл, куча фото

Комментарии
27.04.2009 в 09:23

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Класс! Прочитала с наслаждением! Спасибо!!!...*)))...
27.04.2009 в 11:01

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
еще не прочитала (пока некогда, но обязательно прочту :shy: мне интересны герои поттерианы), но на фотке с обложки журнала Details (правильно?) оч напоминает мне Джейка Джиленхаала, глазами и бровями. а глаза красивые у него вообще (думаю ж, не линзы? :shy2: )
27.04.2009 в 15:30

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Класс! Прочитала с наслаждением! Спасибо!!!...*)))...
Да я сама вот так.Наткнулась случайно на его интервью и не смогла оторваться,прочитав их все,настолько он меня поразил .Пишет стихи много думает о мировых проблеммах.Абсолютно никакого пафоса,ни малейшего намека на статус или состояние ни в поведении, ни манере одеваться ,ни в отношении к людям........Так необычно для парня 19 лет .

но на фотке с обложки журнала Details (правильно?) оч напоминает мне Джейка Джиленхаала, глазами и бровями. а глаза красивые у него вообще (думаю ж, не линзы? )
Да,глаза красивые очень.Огромные и яркие... Не линзы,конечно)))
Согласна, на Джейка там безумно похож.У Джейка тоже такие выразительные глаза и форма бровей-копия...
27.04.2009 в 15:59

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
На самом деле то,что я увидела на видео меня просто шокировало.Даже смотреть на это не по себе. Там девять из десяти в полнейшем неадеквате
а где это видео можо увидеть?
а вообще очень интересно, да. не думала, что он такой начитанный, книжный червь. и поэт, к тому же :-D я напрмер, не знаю, что там Чехов написал своей любимой женщине :shy:
и фотки оч хорошие
27.04.2009 в 16:58

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
я напрмер, не знаю, что там Чехов написал своей любимой женщине
Вот-вот, точно об этом подумала,когда прочитала...
Вообще, куча информации,видео и интервью можно найти в его группе в контакте..Там есть видео с отрывками "Эквуса",которые меня просто поразили..Я искреннее не понимаю,как можно переживать такую истерику каждый день,пусть и играя в пьессе...И там же,куча видео,когда Дэниэл выходит после спектакля к разгоряченной толпе и раздает автографы... Вот ссылки на самые интересные :

Автографы после Эквус.
vkontakte.ru/video-3996571_89554293

Жесть.Фанатки перед "Эквус"

vkontakte.ru/video-3996571_75962461

Дэн на какой-то премии.Растерялся
vkontakte.ru/video-3996571_93426613

Дэн пытается гулять по нью-йорку
vkontakte.ru/video-3996571_86561915

"Дэн, я тебя люблю"
vkontakte.ru/video-3996571_71981096

И с папарациями...
vkontakte.ru/video-3996571_70565575
27.04.2009 в 18:03

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Наткнулась случайно на его интервью и не смогла оторваться,прочитав их все,настолько он меня поразил .
А интервью тоже можно найти вКонтакте? Ты, наверно, только самое интересное выбрала, а мне хочется все почитать...*)))...
я напрмер, не знаю, что там Чехов написал своей любимой женщине
Всегда восхищаюсь людьми, которые: а) читают серьезные книги вообще; б) русских писателей в частности. И - да, я тоже не знала, что и кому посвящал Чехов...*(...
27.04.2009 в 18:19

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
спасибо, посмотрела. да, на последней видюшке так мило поздоровался с папарацци))))
27.04.2009 в 18:25

Impossible is nothing
и снимается паралельно в масштабном историческом проэкте
А что за проект?

Я вот фильмы о Поттере не люблю. Смотрю, но к числу любимых причислить не могу. Слишком дорог для меня канон и все переделки (я понимаю, что без этого нельзя) я воспринимаю плохо. Вот первые два фильма самые-самые потому что абсолютно по книгам и герои выглядят как раз так как и должны в моем представлении они выглядеть.

Пишет стихи много думает о мировых проблеммах.Абсолютно никакого пафоса,ни малейшего намека на статус или состояние ни в поведении, ни манере одеваться ,ни в отношении к людям..
Вот именно это в нем и привлекает. Мне не нравится он внешне, да и как актер, не вижу я в нем особого таланта, но его поведение вне сцены/экрана поражает. Всегда поражалась какой он умный мальчик. В свои 14 лет (просто с этого момента я начала следить за ними), а всегда находил что сказать, развернуто. В отличие от Руперта, который как раз нравится мне как актер, но слушать его постоянные yeah через каждые два слова раздражает :hang: И чувство юмора у Дэна отменное.
27.04.2009 в 18:47

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Glaubchen ,все интервью вконтакте найти можно в теме "Мир Дена.Интервью" .)))
Всегда восхищаюсь людьми, которые: а) читают серьезные книги вообще; б) русских писателей в частности. И - да, я тоже не знала, что и кому посвящал Чехов...*(...

Ага,и еще стихи....)))


А что за проект?
Ну она вроде бы вместе Скарлет Йохансон там.Серьезный какой-то ,голливудский фильм.Говорят,что это билет для Эммы в настоящее кино...

На счет таланта..Для меня все трое всегда были не очень что бы отличными актерами.Эмма вообще казалась посредственной и непрофессиональной. Руперт просто неплохой,но не очень заметный актер,из тех,что создают фон и теряются...А Дэн..Когда они были детьми ,Дэн играл хуже всех...Эмма ребенком,просто поражала своей непосредственностью,у неё отлично получалось вопрощать Герми до третьего фильма...Руперт был неплох.А про Дэна я бы до сих пор,наверное,так думала,если бы не увидела отрывке его работы в "Эквусе"...Он действительно очень и очень талантлив.Более того,он очень и очень профессионален.Теперь я уверена на все сто процентов. И Лондонские критики,самые жесткие театральные критикик мира,я уверена,были бы рады, рассеять всю эту шумиху вокруг Дэна,устроив ему разнос...Но ни они,ни критики американские ,делать этого не стали.Наооборот подарили Рэдклиффу авации,которых мало кто из 19 летних актеров слышал...

Возможно просто роль Гарри не совсем глубокая и спорная...Потому что сам персонаж не такой уж интересный в плане всяких противоречий...И сама эта роль не дает Дэну полностью раскрыться,вот и все... А может как-то мешает факт,что он играл его чуть ли с бессознательного возраста... Но в любом случае,после Эквус, можно сказать ,что Дэн действительно актер.Которому есть,конечно,куда совершенствоваться,но все-таки уже вполне самостоятельный и глубокий. И самый,на мой взгляд,серьезный из троицы.Всё ИМХО
27.04.2009 в 18:49

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Я вот фильмы о Поттере не люблю. Смотрю, но к числу любимых причислить не могу. Слишком дорог для меня канон и все переделки (я понимаю, что без этого нельзя) я воспринимаю плохо. Вот первые два фильма самые-самые потому что абсолютно по книгам и герои выглядят как раз так как и должны в моем представлении они выглядеть.

Ах,да..Чуть не забыла...Вот тут я согласна))))
27.04.2009 в 19:05

Impossible is nothing
Ну она вроде бы вместе Скарлет Йохансон там.Серьезный какой-то ,голливудский фильм.Говорят,что это билет для Эммы в настоящее кино...
Балетные башмочки что ли? Потому как в другом никаком она не снималась, или я что-то пропустила :hmm:

Я согласна на счет профессиональности Дэна, но не таланта. Конечно, по одному фильму судить нельзя, посмотрим что дальше будет.

И самый,на мой взгляд,серьезный из троицы.
Согласна. Хотя вот Эмма тоже в университет собирается идти учиться. И на роли как я поняла не разменивается. Читала что ей много всего предлагаю, но она очень разборчива. И тоже девочка совсем не глупа, понимаешь это читая ее интервью. А я все равно больше всех Руперта люблю :gigi:
27.04.2009 в 19:28

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Балетные башмочки что ли? Потому как в другом никаком она не снималась, или я что-то пропустила
Ты права,просто она только недавно подписала контракт .Фильм не вышел ещё,конечно).Я несколько раз читала,даже интервью по телевизору видела.

Согласна. Хотя вот Эмма тоже в университет собирается идти учиться. И на роли как я поняла не разменивается. Читала что ей много всего предлагаю, но она очень разборчива. И тоже девочка совсем не глупа, понимаешь это читая ее интервью. А я все равно больше всех Руперта люблю
Эмма учится уже.В Кембридже.А это не раз плюнуть,потому что Кембридж второй универсетет в мире и ,наверняка, там не очень смотрят на твое благосостояние,потому что в Кембридже оно есть у всех,а смотрят на знания...Короче,не понимаю.как можно учиться в Кембридже и сниматься.Она-молодец,конечно.)))))
А Руперт просто милый парень...Конечно, в нем тоже есть своя прелесть))))

Я согласна на счет профессиональности Дэна, но не таланта. Конечно, по одному фильму судить нельзя, посмотрим что дальше будет
Я тоже не могу судить.Я ведь не актрисса и даже не человек,который в этом разбирается..Я просто читаю мнения именно таких людей и решаю верить им или нет плюс складываю свои собственные ощущения.В любом случае,думаю,что даже если у Дэна и нет такого выдающегося таланта,он компенсирует все своим действительно серьезным отношением и стремлением и станет великолепным актером.По крайней мере, к этому все идет.
27.04.2009 в 19:36

Impossible is nothing
Ты права,просто она только недавно подписала контракт
Эмм, он уже вышел :shy: Может все-таки другой фильм, хотя имдб ничего не написанно :nope:

Эмма учится уже.В Кембридже
Как так? Я читала как раз неделю назад на официалльном сайте, что она только еще решает где ей учиться в Лондоне или Америке :nope:
27.04.2009 в 19:37

Impossible is nothing
А Руперт просто милый парень...Конечно, в нем тоже есть своя прелесть))))
У него потрясная мимика))))
27.04.2009 в 19:53

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Как так? Я читала как раз неделю назад на официалльном сайте, что она только еще решает где ей учиться в Лондоне или Америке
Нет, я только что читала интервью Фелтона,который сказал,что Эмма остается в Англии и он очень этому рад.Она выбирала между Йейским и Кембриджем и выбрала Кембридж.
27.04.2009 в 19:56

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Может все-таки другой фильм, хотя имдб ничего не написанно
Странно,что ничего,потому что я об этом слышала даже по телевизору .Может уже что-то сорвалось,конечно,но там ещё говорили,что эту роль должна была играть Скарлет Йохансон ,но у неё что-то не получилось и выбрали более молодую актриссу Эмму.Эмма даже извинялась перед Скарлетт за то,что так получилось.
27.04.2009 в 19:56

Impossible is nothing
Ааа, значит свеженькое, сегодняшнее.

Фелтона,который сказал,что Эмма остается в Англии
А ему то чего :lol:
27.04.2009 в 19:59

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Ааа, значит свеженькое, сегодняшнее.
Да нет, ему примерно недельку.Но оно действительно самое новое.

А ему то чего
Ну его спросили,что он думает о своих коллегах.Он сказал,что Эмма славная и он рад,что после долгих раздумий она выбрала Англию.Кстати в интервью,которое Рэдклифф давал буквально несколько дней назад он тоже упоминул о страданиях Эммы по поводу выбора...)))
27.04.2009 в 20:07

Impossible is nothing
Да нет, ему примерно недельку.Но оно действительно самое новое.
Тогда странно что на офсайте не написали, я каждый день туда хожу :nope:

Может уже что-то сорвалось
Скорее всего.
Ох, как все путанно кругом :alles:
Ааа, я поняла, Том выдал раньше времени информацию об Эмме и универе, спалил ее :lol: ))))
27.04.2009 в 20:40

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
А про Дэна я бы до сих пор,наверное,так думала,если бы не увидела отрывке его работы в "Эквусе"...
а где этот отрывок можно увидеть? тоже в контакте? :rolleyes:
по поводу его игры... в ГП он меня не сильно впечатляет, поэтому очень хочется увидеть с ним что-нибудь еще. может роль и правда не позволяет раскрыться. но вот в послених частях поле для действия в принципе есть, и неплохое, у Гарри там много всего будет, всяких терзаний. посмотрим :popcorn:
я с Деном еще смотрела «Декабрьские мальчики», очень даже неплохо он там сыграл особенно любовную сцену)))) :shy:
27.04.2009 в 22:24

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
а где этот отрывок можно увидеть? тоже в контакте?
по поводу его игры... в ГП он меня не сильно впечатляет, поэтому очень хочется увидеть с ним что-нибудь еще. может роль и правда не позволяет раскрыться. но вот в послених частях поле для действия в принципе есть, и неплохое, у Гарри там много всего будет, всяких терзаний. посмотрим
я с Деном еще смотрела «Декабрьские мальчики», очень даже неплохо он там сыграл особенно любовную сцену))))



Oly@ ,Да, в контакте есть.Но я дам тебе ссылку с Ю-тьба,все равно ведь искать буду.Только чуть позже))


Ещё раз на счет игры..Когда мне говорят "потрясающий актер",я сразу представляю себе Хита Леджера в "Горбатой горе" и равняю все под эту планку.Конечно, Редклиффу до такой планки ещё работать и работать.
Роль Гарри- действительно странная вещь... Я вот сейчас подумала,как ещё он смог бы его сыграть и поняла,что никак...Просто Гарри в некоторых вещах настолько скучен и банален,что там вообще нечего играть...Но действительно,может в последних фильмах увидим терзания героя...Зато Фелтону есть над чем поработать :laugh:


Вау! А Декабрьские мальчики есть в русском прокате? Ты на диске смотрела?
Кстати, я посмотрела "Вожделение".Я ходила пол дня в трансе.Если бы мне не сказали,что это Энг Ли,сама бы догадалась...Действительно высший эшелон кино.))))
Ааа, я поняла, Том выдал раньше времени информацию об Эмме и универе, спалил ее ))))
Да кто же там разберется...

"Так странно, Дэниэл Рэдклифф и Эмма Уотсон уже снимаются в отличие от меня. Моя девушка на съемках каждый день. А я сижу дома в то время, как мои друзья и моя подруга работают вместе без меня.

Дэниэл - приятнейший парень в мире. Он очень приземлен. Он скорее купит новую книгу, чем автомобиль. Мы все время говорим ему "трать, трать, трать", но его это не интересует.

Эмма славная, она хотела жить бы в Америке и посещать Йельский университет, но к лучшему, что она выбрала Кэмбридж. Я думаю, что у нее будет шанс жить в США и делать там дальнейшую карьеру. Я очень рад, что она осталась в Великобритании".
28.04.2009 в 07:27

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Но я дам тебе ссылку с Ю-тьба,все равно ведь искать буду.Только чуть позже))
А можно мне тоже? А то я так и не научилась качать из Контакта...*(...

Зато Фелтону есть над чем поработать
Он и так великолепен! Как раз читала вчера о Томе - оказывается, я его видела еще в фильме "Анна и король", одном из моих любимых - ни в жизнь бы не поверила, что это сыграл один челловек (хотя, там он не такой блондин, конечно...8Р...)
28.04.2009 в 09:56

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
А Декабрьские мальчики есть в русском прокате? Ты на диске смотрела?
я качала с интернета, с локальной сети своей.
Кстати, я посмотрела "Вожделение".Я ходила пол дня в трансе.Если бы мне не сказали,что это Энг Ли,сама бы догадалась...Действительно высший эшелон кино.))))
да, сама такая ходила, как пыльным мешком пристукнули
жду ссылку :shuffle: а может сама пойду поищу, если время будет
28.04.2009 в 15:30

Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Он и так великолепен! Как раз читала вчера о Томе - оказывается, я его видела еще в фильме "Анна и король", одном из моих любимых - ни в жизнь бы не поверила, что это сыграл один челловек (хотя, там он не такой блондин, конечно...8Р...)

О да! В "Анна и король" он офигенно сыграл.Самое интересное,что он ведь абсолютно на этом не замороченный,как Дэн,например.Том рыбалку любит,а не с Поттерами ругаться :laugh:

Кстати, он у меня на первом месте в топ самых удачно выбранных актеров.Его ещё делят Луна ,Руперт, и актриса,которая играет профессора Мак Гонагал .
28.04.2009 в 19:27

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Самое интересное,что он ведь абсолютно на этом не замороченный,как Дэн,например.
Это ты о чем?...*)))...

Том рыбалку любит,а не с Поттерами ругаться
Они там что, все абсолютно адекватные, что ли? никакой тебе звездной болезни ни у одного, ни у второго!!!...*)))...
28.04.2009 в 19:36

Impossible is nothing
никакой тебе звездной болезни ни у одного, ни у второго!!!...*)))...
Да и все остальные ребята судя по всему вполне нормальные, не зазвездившиеся мальчики и девочки. Приятно осознавать это))

И раз уж о Томе, мне нравится как он поет, и на гитрае играет :inlove:
www.youtube.com/user/feltbeats
28.04.2009 в 19:39

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
И раз уж о Томе, мне нравится как он поет, и на гитрае играет
Спасибо! Я читала, он в детстве пел в церковном хоре. Это так мило...*)))...
28.04.2009 в 20:07

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
trilly86 ой,спасибо за видео! я тащусь от мальчиков, которые играют на гитаре :inlove: какой он милый!
28.04.2009 в 20:09

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
А видео не скачивается, да? У меня скорости не хватает напрямую смотреть...*(((...
28.04.2009 в 20:15

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Glaubchen не знаю, я смотрю из инета :( а с ютуба, чтоб качать, нужна ж специальная программа, нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail