Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Бывает так что это не отпускает И не теряется в бесконечных морях событий, как бутылка из зеленого стекла с запиской внутри-в водах средиземного моря.
Бывает это все же слетает с губ вместе с искренним смехом, мягкой улыбкой ,подаренной от чистоты и нежности.Но в этой нежности и в этой жистоте всегда есть немного для другого.
Бывают стены которые не рушатся.Крепкие монументальные ограждения зданий в готическом стиле возвышающиеся над городом.
Они не падают от дыхания.Но это все что у меня есть.Все что я могу тебе дать.Что могу противопоставить.
В конце-концов ,если уйти от эти аллегорий со стенами, у тебя тоже есть только дыхание.
Твое молчание и мое молчание, как молчание стен. Неизыблемо и вечно.
Но я не хочу это принимать. Наверное, если что-то хорошее все-таки произойдет, я поверю в то, что и стены могут говорить.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Всем надоело ,кажется, тут говорить о Стефане. А я вот говорила с НИМ и он потрясающий, конечно. Брать у него интервью- одно удовольствие.Человек невероятно щедрый на эмоции.Я об этом написала в рассказе десять лет назад.Когда понятия не имела каков он в общении. А он вернул мне мои слова два месяца назад в Милане :
"Фигурист должен быть щедрым на льду.Отдавать, отдавать, отдавать"
Мне кажется это его принцип.Он светит.
Он самая яркая shining star ,каких мне доводилось в этом спорте встречать.
Ты не знаешь,как меня зовут? Ведь правда? Ты не встречал меня ,и, возможно, если мы столкнемся,ты не вспомнишь обо мне даже той скупой информации,которую пишут в официальных документах.Ты не услышишь мой звонкий голос,сливающийся с предрассветным пеньем птиц ,не прочитаешь ворох неотправленных рукописных писем ,которые сереют , возвышаясь над письменным столом .Но главное и самое важное..Никогда,в твою размеренную , спланированную на годы вперед жизнь не ворвется одно потрясающее знание:
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…
Ты не знаешь меня,а жаль.Говорят,человек-это целый мир.Целая вселенная вечных желаний, невыполнимых планов . Я верю в это,но ты не постучишься в мою дверь,не откроешь её и не ступишь с широкой улыбкой, в которой так много огня.Иногда,когда ты вот так огненно улыбаешься, щедро разбрасывая эмоции в густоту толпы ,я пускаюсь в мечтания о том,что когда-нибудь,ты адресуешь эту улыбку только мне, и я буду достаточно ловка,чтобы ее поймать. Ты ведь,наверное, не знал, что у тебя золотая улыбка, правда? Расплавленное золото течет по твоим смуглым щекам…Это слезы. Счастливые слёзы,оправданных надежд..А однажды,мне довелось увидеть на твоем лице другие .Горькие…Не плач,не надо..просто улыбнись..Пускай не мне,кому угодно,только не смей больше впадать в отчаяние.Тебе так много дано.
В тот ясный день,когда я узнаю о том,что быть может, увижу тебя воочию все меняется....
Совсем скоро, я уже различаю твоё сосредоточенное лицо. .Резкий взмах бровей,темные глаза ,тонко очерченный рот .. Ты совершенно не видишь мою светловолосую голову среди круговерти цветов ,звуков ,а мне нужно одно.Посмотри в мои глаза своим тяжелым,понимающим взглядом,как смотришь на кого-то ,осознавая его роль в твоей жизни.Посмотри, посмотри….И тогда,я поверю в чудо.
Я не могу плести эту витееватую вязь из комплимментов или беспорядочных слов…Я не могу звать тебя,так же,как другие: с всоторженными нотками в голосе . Не потому, что я боюсь этого-нет Просто я люблю тебя по- настояещему,а истинная любовь сильна в своей звенящей тишине.
Как жаль,что ты об этом не узнаешь Н И К О Г Д А.
Твой взгляд скользит по людям,словно лезвие конька: касается,деформирует , оставляя глубокие борозды ,но редко меняется ,оставаясь невозмутимым.
Он уже совсем рядом со мной..Как же колотится мое сердце….И.... Вновь мимо,больше не возвращается в одинокие миры моих тающих слез,где северный ветер рвет клочья тумана, посвистывая : Н И К О Г Д А
Миг, и твой взгляд спотыкается.
Об кого?
**********
Большая комната, залитая уходящим солнцем, тонет в тишине и уюте…Где-то за окном щебечут птицы,провожая оранжевый закат. Легкий ветерок играет с воздушной тканью занавесок, осторожно касаясь мокрых щек светловолосой девушки,что недвижимо замерла над страницей потрепанной тетрадки.. Дорожки слез стремительно ползут по лицу,чертя причудливые линии Н И К О Г Д А. Раз, и крупная капля,размывает чернильные границы последнего слова,почти полностью стирая его
..Кап…
Чьи-то руки легко обнимают её за плечи,девушка поднимает голову , улыбаясь их обладателю сквозь слезы. -Почему ты плачешь?-шепчет он и склоняется,ниже над тетрадкой,щурясь, в попытках разобрать мелкий подчерк…
Беспокойство в темных глазах. -.Что произошло? -Ничего, я просто вспомнила…Одну вещь....Ты же знаешь,в моем положении я могу быть слишком... сентиментальной . Глупенькая,-улыбается он,- -перестань грустить.Хочешь персик? Ты хохочешь от удивительной легкости,которая приходит к тебе неожиданно. А пока раскаты смеха,звоном разносятся по комнатам большого дома, он приносит с кухни корзину с фруктами…
Солнце медленно прячется за горами,бросая на землю свой последий теплый привет.В помещении становится темно.Какое-то время, отблески его лучей ещё путаются в твоих длинных волосах,а в ноздри ударяет головокружительный аромат Швейцарской весны . Вы молча смотрите в открытое окно.Его руки у тебя на округлившемся животике.Твои-бездумно теребят краешек терадки с надписью «дневник» на обложке.
"Я Н И К О Г Д А тебя не отпущу….Знаешь?"
Он часто говорит тебе эти слова .Но ты от них отмахиваешься,потому что больше не веришь им .И несмотря на это, ты тоже не отпустишь его.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
[J][/J]Сегодня в Кастелдельфельсе по делам.Передо мной пустой песчанный пляж и бескрайнее море.Так полезно иногда забыть обо всем и отпустить неважное.Только блики солнца на воде.Только шум волн...
Мы уходим из мира, не любим который: Собираем рюкзак про запас, И как реки впадаем в ближайшее море — Или море впадает в нас?
Это море уводит, волна за волною, Слышно только рокочущий бас. Мы теряем свои берега за спиною — А на суше теряют нас.
...Мы теряли себя в каменистых заборах Между зданий, проспектов и трасс. Но, смотри, мы выходим в открытое море — Или море выходит из нас?
Но — сиди. И держись. Где-то там, за спиною, Поисковый взорвётся фугас... Там бессмысленно всё под заснувшей луною — Здесь луна просыпается в нас.
Многотомник легенд и научных теорий Бесполезен. И здесь и сейчас Посмотри, как волнуется синее море — Это море боится за нас. (С) Дарена Хэйл
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Я хочу рассказать одну историю. Она уже закончилась ,но длилась несколько лет. Она так глубоко вплетена в материю моей жизни, что я даже боюсь отдавать себе в этом отчет.Я буду рассказывать ее не спеша. Пост за постом. И вы поймете о чем она.
У него зеленые глаза, яркие и большие. Его предки были кельатми .Он гордый и не изменяет своим принципам.Он-лучшее, что у меня было.
Впервые, я написала о нем, когда он уехал.
Мне беспричинно жаль,пытаться не помнить о тебе.Когда я засыпаю я думаю о том,как мне хорошо спалось,когда ты был со мной,а ты даже не представляешь ,что это для меня так важно. Благодаря тебе я многому научилась,и,хотя, ты возможно не поймешь о чем я говорю,я была счастлива,что рядом со мной был ты.Сказать что я тоскую сейчас-неправильно.Мы знали чем все это закончится с самого начала и ты не раз предупреждал меня об этом,даже хотел все прекратить.. .Сейчас я чувствую пустоту внутри и вокруг меня.Empty space.Наверное,ты изменил меня.Я бы хотела,чтобы ты прочитал это.Жаль ты вряд ли уже будешь переводить этот статус на английский.Ведь сейчас в этом наверное нет никакого смысла....
А он перевел тогда.И ответил мне в личку.Пусть это были дежурные фразы.Я счастлива была до небес. А через месяц думала,что вовсе его забыла.Наивно.Глупо. Он всегда был со мной.
Время идет и затмевает ,прячет за яркостью настоящего жаркие летние ночи.Смех и объятья.Долгие разговоры и летнюю нерасторопность.Забывается,уплывает в прошлое что-то важное.Прикосновение руки,момент ,когда перехватывает дыхание и руки сползают по стене медленно вниз.Это было так значительно и..взаимно.Теперь ты знаешь,что важно ценить взаимность.Сейчас тебя накрывает что-то новое.Ты больше не можешь бороться...Вот такая у тебя осень...
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Я возвращаюсь.Мне хочется писать в дневнике снова.Я замираю в одной позе, как на морозе белье.Мне плохо без творческого выражения.Мне хочется столько вам сказать. У меня есть так много историй, которые я все же оставлю себе.Но их шлейфы и послевкусие будут тут.Я все поменяю.
Иногда так важно рассказать что-то важное.На одном мастер-классе ,я слушала известного сценариста, который объяснял как рождается искусство.Даже не искусство, а любое творческого выражение. Нужно взять свою боль и перенести ее на то, что ты делаешь.Все гениальные идеи рождались от боли.От непонимания, внутренней дисгармонии.Чтобы превратиться во что-то гармоничное и красивое.
Так будет и со мной
Здравствуй снова, тот ,кто хочет слушать. Я хочу говорить.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
А я все равно буду писать.Потому что писать мне надо. Необходимо. Просто потому что если бы я не вела этот дневник то не научилась бы писать более менее нормально для уровня хотя бы спортивных сайтов.Хотя кому-то нравятся и мои короткие зарисовки.
В Барсе сейчас такое время...Парк Де Цитадель цветет и можно часами лежать на траве за книжкой.Я уже тысячу лет ничего не читала.Жизнь закрутила,завела в какие-то неизведанные дали.Как мне сказали недавно,она никогда не была у меня простой. "Но и никогда (почти) не была скучной"-подумала я ..Если только я сама этого не хотела. Сейчас думаю что почитать.Очень люблю Мураками и меня тянет к его философской,рефлектирующей манере.Но еще есть русская классика,которую я так бездарно пропустила в школе.И русский мэйнстрим. Прилепин,например
А вообще,хотела спросить.Я слышала что есть то ли сербский,то ли хорватский автор у которого потрясающие истории. Я не могу вспомнить ничего о нем...Может вы понимайте о ком я говорю?
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Сделаю ,как раньше.Чемпионат России он-лайн Почему Гришину так нравится Артемьева? Она и правда такая красивая? Диана Первушкина.Рукавицин. Потрясающе.Как по-маслу.Никогда её не видела,но получила большое удовольствие.Сама девочка стальная, хорошо сложена,симпатичная.Запомнила и отметила Александра Саютина.Царева талантливая,сразу видно.Но едет трудно. Анна Погорилая Молодец,девочка!Вот так!И не надо бояться конкурентов, вызови у тренера слезы ,заставь зрителей тебя узнать! Я обожаю Погорилую, когда она такая! Лиза Туктамышева Как жаль.Наша малышка,которая хладнокровно сокрушала конкурентов, так провалились. Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Нас с детства учат разным правилам.Нас с детства учат быть справедливыми,слушаться старших,помогать тем,кто слабее,быть добрее,учиться.В подростковом возрасте мы слабы и уязвими. А позже приходит понимание,что в мире действует один закон.Закон силы.Силы красоты,ума,таланта. Справедливо это или нет? И почему обиженные и тем и другим и третьим так громко бунтуют.
Мысли в слух после просмотра всех серий сериала "Метод"
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Фильм "Эми",который можно посмотреть в Центре документального кино в Москве, произвел неизгладимое впечатление.Я хожу и думаю о нём и о ней уже какие сутки. Я не буду писать рецензий.Вы их можете прочитать и они будут гораздо лучше,чем то,что написала я. Просто хочу сказать одну вещь : в этом её самоуничтожении, саморазрушение,пофигизме всегда есть что-то привлекательное.Иногда этому хочется следовать.Особенно ,когда у тебя психологические травмы глубокие настолько,что ты их не осознаешь.Жертвой такой травмы стала Эмили.Еврейская девочка,талантливая,обладающая острым умом и незаурядной внешностью . Эти травмы становятся твоей сутью и движут тобой на протяжении всей жизни. Эми не останавливалась.Она писала музыку.Она написала ее не то,чтобы много,но то,что она сделала стало,бесспорно,значимо. Конечно этого никогда не будет достаточно.
Меня удивляет еще одна вещь. В документалке все выставлено так,что у Эми на пике ее карьеры не было ни личного имиджмейкера,ни стилиста ,ни толкового продюсера.Её занимались странные люди : в основном знакомые или друзья. Такое впечатление,что все эти разумные люди вокруг сказали : "А вот оно,что нам надо.Она сама все сделает.Весь черный пиар,весь эпотаж джазовой певицы,всю в буквальном смысле грязь.Мы не будем вмешиваться.Она слишком непохожа.Мы заработаем на этом деньги." Даже ее отец.Даже самые родные. И это сей факт удручает,расстраивает,заставляет задуматься о верном одиночестве на которое обрекает себя человек,окруженный оглушённой толпой.
@музыка:
Meet you downstairs in the bar and heard ....
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Сигарета дымила и дымила. Дым окутывал ее саму, будто шлейф из сатина. Все виделось через него .И прожитые дни тоже. Она сидит за барной стойкой вальяжно облокотившись на ее край.. Выпирающие косточки на шее, тонкие запястья, благородные черты лица, грациозность в движениях, видный невооруженным глазом внутренний стержень . Тот, что бывает только у настоящей американской красавицы. Да, к моменту нашей встречи с ней, она набралась манер и этой ее собственной персональной утонченности. Сложно представить, что годы назад она могла быть другой.Ничто не выдает ее Арканзасского происхождения.Простая девчонка с ранчо, теперь тут, модном баре Нью-Йорка, сидит с таким видом, будто все здесь для для неё недостаточно хорошо. Трудно сказать довольна ли она сегодняшним днем, своим положением, серебристым струящимся платьем. Хочет ли она , чтобы по утрам ей приносили цветы от известного в этих местах мужчины, а по вечерам, он выводил её в Свет. Туда, где она представляется именем Эмбер , вместо чудесного и невинного Сьюзи .Нужно ли , чтобы её считали своей? Кажется, что нет. Но ей дарят цветы, её принимают. Ей это ничего не стоит.
Такие бывают музами, таких рисуют или фотографируют. У таких нет желаний. Есть глубина в голосе и безразличие ко всему, на первый взгляд, незначительному. Это даже не назвать напускным. Потому что все уже перемешалось внутри неё. Впрочем, она не задумывается о подобных вещах, не понимает о себе так много. Просто смакует сигареты, щурит глаза от удовольствия.
Такую девушку не нужно видеть. Её лучше касаться взглядом. Поэтому если вы встретите Эмбер-не смотрите на неё слишком пристально. Она от этого устает.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
На улице зимняя непроглядная темно-синь. Она идёт, быстренько перебирая тонкими ножками в капроновых колготках, коротенькой юбке и болоньевой куртке. Молодая девушка в таком наряде зимой- явление здесь довольно распространённое. В одном из домов на Большой Сухаревской площади спрятано небольшое модельное агентство, из тех, что берут почти всех, чтобы занести в базу и убедить сделать платную фотосъемку у местных фотографов. Хотя, отказы бывают. Девочкам говорят «нет» прямо на пороге в довольно грубой ,бесцеремонной манере. –У вас тут модельное агентство? – Да, у нас агентство, но вам не сюда. Однако, даже тех, кто «доходят» до этапа с фотосессией нельзя назвать везунчиками. Кроме обещаний исполнить самые смелые желания падких на модельный антураж девиц, ничего из этой затеи не выходит. Нашу героиню не ждёт отказ. Она высокая, худая и миловидная. Однако, показов с обложками журналов в перспективе не предвидится. Лицо у неё слишком круглое-не видно острых, выпирающих скул. Черты правильные, но скучные В агентстве девушке протягивают анкету. Она берёт её руками с облупившимся маникюром и выводит в первой строке: Юлия Королькова. Во время тестовых фото, фотограф Максим убирает её светлые, длинные волосы назад. «Так лучше» -говорит он. Максим видел тысячи девушек и понимает, что сейчас не стоит упражняться в красноречии, описывая красивый мир фэшн-индустрии. Это легко определить по Юлиной готовности защищаться от увещеваний и обещаний. Девушка правильно оценивает себя в такой жестокой системе координат. Здесь она вполне может раздавать флаеры на промо-акциях, шагать на показах студентов-дизайнеров или работать «Хостес» в ресторанах. За этим пришла. Через пол часа Юля выходит из агентства на улицу и закуривает. Долго стоит под козырьком, не обращая внимания на срывающийся снег, вглядываясь в автомобильные огни. Кажется, ей нужно зацепиться за этот город любим возможным способом. Потому что обратной дороги нет. Её не может быть, если ты решил изменить свою жизнь, уехав из маленького города-в большой. Там, где она родилась все очень маленькое, даже жизнь кажется совсем незначительной-думает Юля. А здесь она будет работать на маленькой работе, жить на маленькую зарплату, но город вокруг такой большой ,красивый! И значит её судьба тоже окажется чем-то бОльшим и светлым. Она в это верит.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Это была любовь.Не потому что приходилось что-то преодолевать,расставаться и ,снова встречаясь ,любить друг друга ,несмотря на обстоятельства.В реальности этого вообще не существовало.Между мной и ним не было ничего,кроме поднятого моста-никак не перебраться на другую сторону.И тем не менее,для меня эта любовь была великой.По своей силе,по степени ее воздействия на мою жизнь,по глубине той отвесной пропасти ,куда падало мое сердце каждый раз,когда я его видела. Отголоски этого чувства со мной и сейчас.В тихих московских улочках,в зимних застывших воспоминаниях,в той квартире на Новых Черемушках.Везде,где его со мной не было .Но он все-таки был.Только совсем незримо.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Солнце медленно опускается над раскалённым городом . В танцевальном зале душно, зачем-то открыто окно , и много зеркал, в которых я и мой партнер уже как час не ловим наших отражений-мы слишком устали. Всему есть свой предел. Я набираю полную грудь воздуха, чтобы сказать: «мне пора» и чувствую этот горьковатый, ореховый запах зала. Захлопываю дверь раздевалки - запах не следует за мной. Сложно сказать, чем там пахло. Это сочетание неизвестных компонентов. Но, чтобы это не было, оно всегда означает для меня работу, сосредоточенность, последнюю степень усталости и ассоциируется с прямой осанкой, с вытянутым в струнку телом, с резкими или плавными движениями танца. Наверное, это был запах парафина, чтобы туфли не скользили и дерева. Завтра я снова войду сюда, стану за балетный станок и в тот же момент оставлю "другую" жизнь подождать меня у входа.Я совсем не буду собой обычной.Такую меня можно увидеть только в зале или на сцене. Чем пахнет для меня предстартовый мандраж, восторг, счастье быть на публике и удовлетворение от проделанной работы? -Одним небольшим залом с балетным станком. Чем пахнет в этом зале? -ничем и всем сразу. Немного парафина для туфлей, чуть-чуть воды на деревянный паркет.Сегодня все начинается с начала.
Засвети же свечу на краю темноты.Я увидеть хочу то,что чувствуешь ты (С)
Солнце медленно опускается над раскалившимся мегаполисом. В танцевальном зале душно, зачем-то открыто окно и много зеркал, в которых нам уже не поймать наших отражений-мы слишком устали. Мы репетируем уже 4-й час. Всему есть свой предел. Я набираю полную грудь воздуха, чтобы сказать: «мне пора» и чувствую этот горьковатый, ореховый запах нашего танцевального зала. Захлопываю дверь раздевалки-запах не следует за мной. Сложно сказать, чем там пахло. Это сочетание неизвестных компонентов, загадка. Но, чтобы это не было, оно всегда означает для меня работу, сосредоточенность, последнюю степень усталости и ассоциируется с прямой осанкой, с вытянутым в струнку телом, с резкими или плавными движениями. Наверное, пахло парафином, чтобы туфли не скользили и деревом.
Завтра я снова войду сюда, стану за балетный станок, чтобы размяться и в этот момент я выпаду из своей реальности. Я совсем не буду собой. Такую меня можно увидеть только в зале или на сцене. Я часто думаю, с чего начинается театр, концерт, представление. Говорят, что с вешалки. А я считаю по-другому: с запаха. Чем пахнет мандраж, восторг, счастье быть на публике, самодостаточность и удовлетворение от проделанной работы? -Одним небольшим залом с балетным станком. Чем пахнет в этом зале? -ничем и всем сразу. Немного парафина для туфлей, немного воды на деревянный паркет. Сегодня все начинается сначала.